Главная Структура сайта
Контактный телефон:+7(495) 662-47-40
  • Консалтинговые решения
  • Модерация
  • О компании
  • Клиенты
  • Портфолио
  • Библиотека
  • Контактная информация

ВАТКОМ

WATCOM | Group является основателем российского рынка систем подсчёта посетителей. Сегодня мы успешно применяем уникальный опыт в области мониторинга и анализа потоков посетителей, накопленный за годы работы. Наша деятельность получила официальное и общественное признание.


1999 г.Год рождения компании. Ведётся разработка технологий автоматизированного мониторинга посещаемости. В России зарождается рынок услуг систем подсчета посетителей.

2000 г.На российский рынок выходит расширенная линейка технических решений компании «ВАТКОМ».

2000 — 2001 гг.Компания укрепляет лидирующие позиции на рынке систем подсчёта посетителей и сопутствующих услуг.

2002 г.Разработаны технологии: вертикальная рампа, стойка «Сфинкс». Продукция компании успешно проходит сертификацию на соответствие ГОСТу.

2003 г.Доля рынка компании по Москве превышает 55 %. Компания получает патент на полезную модель — системы подсчёта посетителей CountMax®. Представлена новая технологическая разработка: индуктивный датчик подсчета автомобилей.

2004 г.Доля рынка компании по России составляет более 40 %. Получение наград «Золотой купец» и «Золотые Весы» за вклад в развитие рынка систем подсчёта посетителей в России. Последняя награда повторно получена в 2005 г. Компания начинает предоставлять услуги консалтинга в области оценки концепции ТЦ.

2005 г.Членство в Российском совете торговых центров. Статус официального партнёра Правительства Москвы по созданию Единого Индекса учёта потребительских потоков. Учреждение собственной награды «Народная тропа», вручаемой самым популярным ТЦ.

2006 г.Разработка проекта Единого Индекса потребительских потоков. Формирование централизованной online-базы данных активности посетителей по России. Развитие нового направления аналитики потребительской активности.

2007 г.Разработка технологий: АИС (Аналитическая Информационная Система). Разработка решений по управлению маркетингом торгового объекта.

2008 г.Разработка мотивационных схем для персонала розничной сети. Разработка решений по повышению эффективности торговых объектов.

2009 г.Представлены новые технологические разработки: видеорешения. Запуск на рынок Индекса активности потребителей «ВАТКОМ» (SHOPPING INDEX).

2010 г.Реструктуризация и ребрендинг компании «ВАТКОМ». Образование группы компаний WATCOM | Group.