Главная Структура сайта
Контактный телефон:+7(495) 662-47-40
  • Консалтинговые решения
  • Модерация
  • О компании
  • Клиенты
  • Портфолио
  • Библиотека
  • Контактная информация

Комплексное решение для компании - производителя оборудования

Ситуация:

Компания «Ватком» – основатель российского рынка подсчета посетителей и аналитики потребительской активности – столкнулась с ситуацией бурного роста рынка с усиливающейся конкуренцией. Старые технологии масштабирования и управления оказались недостаточно эффективны, компания начала уступать стратегические позиции более агрессивным конкурентам, предлагавшим более дешевые решения.

 

Перед «Алекс-Консалтинг» были поставлены следующие задачи:

  1. Разработать стратегию развития компании, обеспечивающую грамотное позиционирование компании в изменившихся условиях.
  1. Разработать операционную модель управления, которая гарантирует эффективное тиражирование типовых решений компании, повышение управляемости и прозрачности компании для собственников и управленцев. 
  2. Разработать системы мотивации и оценки, поддерживающие сформированную операционную модель и обеспечивающие эффективное управление персоналом.

 

Использованные методы:

  • Стратегическая модерация для выработки основных стратегических решений с участием владельцев бизнеса и ключевых управленцев.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов в целях тиражирования типовых решений, внедрение системы управления проектами для нетиповых решений. По результатам – постановка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов.
  • Анализ и оптимизация организационной структуры, введение новых структурных подразделений, оптимизация существующих.
  • Внедрение системы планирования, контроля и отчетности.
  • Повышение эффективности работы коллегиальных органов управления за счет проведения обучения и коучингового сопровождения.
  • Разработка и внедрение систем мотивации и оценки, проведение первой оценки персонала (обучение действием).

 

 

Полученные результаты:

  1. По итогам проведения стратегической модерации была сформирована стратегия, описанная в методологии сбалансированной системы показателей.
  2. На основании анализа бизнес-процессов проведена реструктуризация компании с изменением функционала и процедур взаимодействия.
  3. Внедрено проектное управление, позволившее эффективно управлять портфелем проектов компании.
  4. Внедрена система планирования и отчетности (включая процесс бюджетирования) в годовом, квартальном и ежемесячном разрезе.
  5. Внедрена система мотивации, проведена аттестация персонала, доведены цели и задачи сотрудников с учетом проведенных организационных изменений.

 

По результатам проекта компания укрепила свои позиции в Москве и Центральной России за счет создания новых конкурентноспособных продуктов и эффективной технологии управления проектами. Следующим шагом стало активное региональное развитие компании, а также развитие в странах СНГ.