Главная Структура сайта
Контактный телефон:+7(495) 662-47-40
  • Консалтинговые решения
  • Модерация
  • О компании
  • Клиенты
  • Портфолио
  • Библиотека
  • Контактная информация

Разработка концепции Центра обслуживания населения и организаций (проект реализован на территории Центрального административного округа г. Москвы)

Ситуация


В 2008 году перед руководством ЦАО г. Москвы встала масштабная задача по формированию окружного Центра обслуживания населения и организаций (ЦОНО), призванного играть активную роль в повышении качества работы с населением, развитии социального и частно-государственного партнерства.


Консультантам «Алекс-консалтинг» были поставлены следующие задачи:

  • Разработать концепцию ЦОНО в соответствии с требованиями существующих нормативных документов, приоритетными задачами развития округа, а также потребностями основных потребителей услуг – населения и предприятий ЦАО. В частности, спроектировать размещение необходимых служб, принципы эффективного взаимодействия специалистов ЦОНО и т.д.;
  • Организовать рабочую группу и координировать деятельность специалистов отраслевых управлений префектуры для обеспечения запуска ЦОНО;
  • Разработать необходимую для работы ЦОНО нормативную документацию (регламент, положения).

Решение


На первом этапе были сформулированы и согласованы с руководством округа концептуальные основы Центра. Для детальной проработки концепции Центра была сформирована рабочая группа, состоящая из представителей заинтересованных отраслей и способствовавшая оперативной выработке согласованных решений. На этапе внедрения консультанты «Алекс-консалтинг» обеспечивали содействие в реализации проекта, в т.ч. по вопросам выбора оборудования, формирования договоренностей с различными подрядчиками и т.д. По результатам анализа текущих административных процессов был сформирован общий регламент Центра и положения о подразделениях. После запуска Центра консультанты принимали участие в представлении Центра на уровне Москвы и выработке рекомендаций по результатам первых месяцев его работы.


В результате реализации проекта в 2008 году в ЦАО открыт Центр обслуживания населения и организаций, располагающий всей необходимой инфраструктурой:

  • для оказания услуг населению по принципам одного окна (на момент запуска Центра – около 70-ти государственных услуг);
  • для проведения мероприятий в рамках развития социального партнерства с различными общественными объединениями;
  • для развития частно-государственного партнерства;
  • для проведения государственных торгов (с соответствующей сертификацией).