Главная Структура сайта
Контактный телефон:+7(495) 662-47-40
  • Консалтинговые решения
  • Модерация
  • О компании
  • Клиенты
  • Портфолио
  • Библиотека
  • Контактная информация

Опыт модераций


 
Пример модерации по внедрению изменений

Клиент: международный банк, российская сеть

Ситуация и запрос клиента

Заказчик - крупный иностранный банк с широкой международной практикой, который вел политику активного вхождения на российский рынок через приобретение российских розничных банковских сетей и ввод высоко-конкурентных предложений по ипотечным и другим кредитным продуктам.

Актуальной задачей организации стало объединение всех сетей общей маркой, стандартами и клиентским подходом. Соответственно была запущена программа ребрендинга, шло обновление брендовой атрибутики в отделениях, масштабная рекламная кампания. В программу изменений также входили автоматизация ряда процессов, освоение новых стандартов работы и новых продуктов в интенсивном режиме. В совокупности с недостаточным информированием внутри компании эта ситуация создавала высокое напряжение в работе всего персонала и сопротивление происходящим изменениям.

 
Пример модерации по преодолению кризиса

Клиент: крупная энергетическая компания, подчиненная системе городского управления.

Ситуация и запрос клиента

Запрос на проведение выездной сессии для активизации мотивационных ресурсов руководителей единственного сбытового подразделения компании, отвечающего за полный цикл работы с клиентами и сбор платежей.

Ситуацию работы этого филиала характеризовали: давление со стороны государственных органов и центрального аппарата компании,  неясное представление стратегии, высокий темп и концентрация внедряемых изменений (SAP, новый функционал и др.), перегрузка формальными запросами и отчетностью. Перечисленные факторы стали для команды источником сильного напряжения, что повысило риски снижения продуктивности или распада команды.

Со стороны центрального аппарата компании была обозначена гипотеза о дополнительном источнике напряжения в отношениях между лидером и остальными членами команды, стиле управления ее лидера.

 
Пример командообразующей модерации

Клиент: ведущий московский IT-интегратор

Ситуация и запрос клиента

Группа компаний проживала переход от оперативного и функционального к стратегическому уровню управления персоналом. Для дальнейшего развития бизнеса со стороны топ-менеджерской        команды был необходим высокий уровень владения лидерскими компетенциями: способность продуктивно работать, брать ответственность за результат, вести за собой коллектив компании, проявлять лидерские качества.

Отличительная особенность ситуации: реальный состав команды, на которую опирается лидер компании, отличался от формального состава топ-менеджмента. Таким образом, существовало негласное противоречие между должностями и реальными ролями, которое становилось поводом для негативных слухов, источником неясности и  противоречий в жизни организации.

 
Пример управленческой модерации

Клиент: группа компаний, основная специализация – разработка программных продуктов и IT-решений

Ситуация и запрос клиента

Группа компаний представлена рядом самостоятельных бизнесов с общим владением. Бизнесы характеризуются различным уровнем развития HR-систем. У каждой компании собственное HR-подразделение, но на уровне холдинга у служб управления персоналом есть ряд схожих или общих задач. В связи с этим ряд вопросов целесообразно было бы решать совместно, однако у руководителей и сотрудников HR-подразделений группы компаний недостаточен опыт выработки совместных решений и присутствуют некоторые опасения в отношении такого сближения.

 
Пример стратегической модерации

Клиент: Международный фруктовый холдинг с вертикальной интеграцией: производство, логистика, дистрибуция.

Ситуация и запрос клиента

На фоне  кризисной экономической ситуации в стране произошло изменение позиционирования основных игроков рынка, ключевые компании потеряли устойчивость и с целью сохранения своих позиций предприняли внерыночные действия. Таким образом, существенно изменились возможности развития для бизнеса клиента. В то же время структуры организации географически удалены друг от друга, согласованность их видения задач и ситуации требует серьезных усилий со стороны руководства.

Запрос заказчика: в смешанном составе владельцев и менеджмента выработать адекватную тактику поведения в сложившейся рыночной ситуации и актуализировать долгосрочную стратегию холдинга. При этом  значимым для клиента вопросом стала готовность менеджмента компании к осуществлению как оперативных, так и масштабных действий.