Главная Структура сайта
Контактный телефон:+7(495) 662-47-40
  • Консалтинговые решения
  • Модерация
  • О компании
  • Клиенты
  • Портфолио
  • Библиотека
  • Контактная информация

Пример модерации по внедрению изменений

Клиент: международный банк, российская сеть

Ситуация и запрос клиента

Заказчик - крупный иностранный банк с широкой международной практикой, который вел политику активного вхождения на российский рынок через приобретение российских розничных банковских сетей и ввод высоко-конкурентных предложений по ипотечным и другим кредитным продуктам.

Актуальной задачей организации стало объединение всех сетей общей маркой, стандартами и клиентским подходом. Соответственно была запущена программа ребрендинга, шло обновление брендовой атрибутики в отделениях, масштабная рекламная кампания. В программу изменений также входили автоматизация ряда процессов, освоение новых стандартов работы и новых продуктов в интенсивном режиме. В совокупности с недостаточным информированием внутри компании эта ситуация создавала высокое напряжение в работе всего персонала и сопротивление происходящим изменениям.

 

В ходе проработки запроса консультанты способствовали выработке согласованной позиции среди руководства компании относительно ценности активного участия всех уровней сотрудников в проводимых изменениях.  Таким образом, был сформирован целостный проект из 2 этапов, позволяющий упорядочить информационное поле, связанное с ребрендингом, и передать его сотрудникам отделений вместе с выработкой конкретных навыков работы с клиентами в изменившихся условиях.

РЕШЕНИЕ

Согласованная цель проекта:

Обеспечить единое понимание нового бренда специалистами офисов продаж, его принятие и согласованную трансляцию целевым аудиториям.

Реализованные мероприятия

  1. Серия диагностических интервью
  2. Анализ документов о конкурентной и информационной политике компании
  3. Управленческая сессия с целью формирования практических и конкретных выражений нового образа бренда
  4. Серия тренингов для персонала банка (обучено около 200 сотрудников)

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Разработан эффективный алгоритм внедрения изменений в отношении понимания бренда сотрудниками фронт-офиса
  • Систематизировано понимание содержания нового бренда на уровне руководства банка, что позволило сделать его описание передаваемым в ясной и удобной форме
  • Сформированы методические материалы для работы с ценностями нового бренда банка в рамках тренингов и других мероприятий
  • В рамках тренингов:
    • Передано единое понимание ценностной основы бренда и арсенала аргументов всем регионам работы банка
    • Сотрудниками был освоен язык нового бренда и технологии эффективной коммуникации с клиентом
    • Проведена профилактика сопротивления изменениям, включая структурные, и реорганизации бизнес-процессов, связанных с ребрендингом – создан позитивный и активный настрой на работу по новым принципам.