Главная Структура сайта
Контактный телефон:+7(495) 662-47-40
  • Консалтинговые решения
  • Модерация
  • О компании
  • Клиенты
  • Портфолио
  • Библиотека
  • Контактная информация

Пример стратегической модерации

Клиент: Международный фруктовый холдинг с вертикальной интеграцией: производство, логистика, дистрибуция.

Ситуация и запрос клиента

На фоне  кризисной экономической ситуации в стране произошло изменение позиционирования основных игроков рынка, ключевые компании потеряли устойчивость и с целью сохранения своих позиций предприняли внерыночные действия. Таким образом, существенно изменились возможности развития для бизнеса клиента. В то же время структуры организации географически удалены друг от друга, согласованность их видения задач и ситуации требует серьезных усилий со стороны руководства.

Запрос заказчика: в смешанном составе владельцев и менеджмента выработать адекватную тактику поведения в сложившейся рыночной ситуации и актуализировать долгосрочную стратегию холдинга. При этом  значимым для клиента вопросом стала готовность менеджмента компании к осуществлению как оперативных, так и масштабных действий.

 

РЕШЕНИЕ

Согласованные цели проекта

В ходе проработки с консультантами запрос был разделен на несколько самостоятельных задач:

  • Выработка стратегического Видения развития бизнеса
  • Оптимизация модели отношений внутри партнерского союза как источника влияния на работу менеджмента
  • Согласование позиции менеджмента компании в отношении ситуации, ее возможностей, приоритетов развития бизнеса, взаимодействия с системным окружением.
  • Формирование плана действий, реализующих стратегическое Видение на уровне структурных подразделений
  • Согласование ролевых позиций руководителей, распределение ответственности в отношении выработанного подхода
  • Консолидация сил, мотивации и способностей в компании для осуществления интенсивного роста

Реализованные мероприятия

Серия из 2х модераций, составляющих целостный проект:

  1. Стратегическая сессия для бизнес-партнеров (3 участника), предваренная диагностическими интервью.
  2. Управленческая сессия для менеджмента с элементами командообразования, подготовленная с учетом предварительного анкетирования среди участников (37 человек)

РЕЗУЛЬТАТЫ

В рамках стратегической сессии:

  • Принятие ключевых решений о стратегии развития бизнеса, поведении на рынке
  • Согласованные ролевые ожидания друг к другу об участии в жизни компании, управлении
  • Сформулированное видение менеджерской команды и необходимых мер по ее укреплению – введение должности, отвечающей за развитие команды

В рамках управленческой сессии:

  • Ясное представление о стратегии, согласованный подход к планированию и реализации
  • Высокий мотивационный настрой и командная общность на основе сформулированных ценностей и образа лидерства
  • Принятие менеджментом роли источников энергии развития в холдинге, ответственности за вовлечения всех сотрудников в движение к целям

Сформулированные приоритеты в организационном развитии, процессах, интегрирующих работу разных структур и уровней управления, а также в управлении персоналом.